Автор: Финиста Ясный Сокол (ЧернаяТюльпан)
Название: Жестокость
Дисклаймер : ну я отказываюсь от прав на героев манги Хирцюки ТАкэя
Рейтинг: PG наверно, если ошиблась ногами не бейте
Жанр: не разбираюсь я в них
Предупреждение: Ну...прям ненаю
Статус неЗакончен

-Ты сможешь спрыгнуть с самого высокого здания Токио?
Она молчала.
-Тебе ведб слабо – полным презрением голосом сказал он – Слабо…
-Я могу.
-Да что то выпендриваешся не сможешь ведь!!!
-Я спрыгну. Может я сумашедшаяч, но я не намерена терпеть больше твои издевательства! Пошли…
Она смотрела на него с вызовом в своих прекрасных черных глазах. Трей холодно рассмеялся. Он не верил, что она сможет.
-Ты слаба.
-Ты сам увидешь.
Трей сам не понимал почеиу он все это делает. Может он ревнует? Может потоиу что его достало видеть ее с Реном или со своими драконами-друзьями. «Надо ее остановить» мелькнуло у него в голове. «Зачем? Ведь она не прыгнет»
Они шли по темным улицам. Наконец дошли. Это была гостиница, в которой жил Рен. «Она умрет там где ты живешь» горько усмехнувшись подумал Трей.
-Стой здесь. Ты увидишь как я спрыгну – усмехнувшись Канна вошла в гостиницу. Когда она поднималась на лифте. Трей осознал, что она прыгнет, и разобьется. Он побежал в гостиницу, он не знал что делать. И как обычно в опасных ситуациях начал звонить Рену. Его не было в номере. Тут сзади него раздался голос:
-Трей? Что ты тут делаешь??? – сзади него стоял Рен, Йо и Морти.
Трей кинулся к ним. Он был весь бледный и понял что потерял слишком много времени….
Канна подошла к лестнице, котороя вела на крышу. Она была увереннав в том, что делает. Она всегда хотела летать. Ну и что, что это будут последние моменты ее жизни. Все равно никому нет до нее дело. У Йо были свои заморочки….Трей все время издевался над ней. Вот она стоит на крыше и смотрит в низ… «О! Внизу Рен, Йо и Морти…» Она усмехнулась. Что ж этот концерт увидят и они. Ее черные глаза стали жестокими и полными решимости. Шаг и вот он долгожданный полет…